Общество,
20.06.2017 08:21
О плохих товарах и некачественном обслуживании шахтинцы могут сообщить по телефону «горячей линии»
Жители города Шахты, столкнувшиеся с бракованными или опасными товарами, а также некачественным обслуживанием могут сообщить об этом по телефону горячей линии или оставить претензию на сайте в интернете.
Обратиться можно в сектор по защите прав потребителей. Для этого надо просто позвонить по телефону «горячей линии» 8(863 6) 22-44-52, 22-06-84.
С претензией на плохое обслуживание и некачественный товар можно обратиться в департаменте потребительского рынка Ростовской области, здесь также работает «горячая линия» 8(863)-301-0-103.
Для защиты прав потребителей работает региональный официальный сайт: www.zppdon.ru . Здесь шахтинцы могут «Задать вопрос», «Составить претензию» и найти «Обучающую программу».
Напомним, шахтинцы пожаловались Владимиру Путину на самую дорогую воду в России
Новости на Блoкнoт-Шахты
Обратиться можно в сектор по защите прав потребителей. Для этого надо просто позвонить по телефону «горячей линии» 8(863 6) 22-44-52, 22-06-84.
С претензией на плохое обслуживание и некачественный товар можно обратиться в департаменте потребительского рынка Ростовской области, здесь также работает «горячая линия» 8(863)-301-0-103.
Для защиты прав потребителей работает региональный официальный сайт: www.zppdon.ru . Здесь шахтинцы могут «Задать вопрос», «Составить претензию» и найти «Обучающую программу».
Напомним, шахтинцы пожаловались Владимиру Путину на самую дорогую воду в России
Новости на Блoкнoт-Шахты