Шахты Пятница, 19 апреля
Общество, 02.07.2018 18:36

Переход на новые квитанции и сбой программы вызвали очереди в водоканале в Шахтах

Переход на новые квитанции и сбой программы вызвали очереди в водоканале в Шахтах
В ответ на обращение жителей города о том, что в абонентский отдел центрального офиса водоканала города Шахты выстроилась большая очередь, в редакцию «Блокнота Шахты» пришел официальный ответ.

Напомним, обратившиеся сегодня 2 июля в службу «Одно окно» шахтинцы были вынуждены провести в очереди несколько часов. Как разъяснили в пресс-службе Управления развития систем водоснабжения Ростовской области, сегодняшняя очередь вызвана сразу несколькими причинами.

Больше всего обращений по статистике происходит в начале каждого месяца, с 1 по 10 число. В это время в абонентский отдел обращается примерно в три раза больше жителей города, чем в остальное время. Если в среднем службу «Одно окно» посещает до 100 человек в день, то в первых числах месяца сюда обращается более 300 шахтинцев. Это связано с получением потребителями новых квитанций, которые в ряде случаев вызывают у абонентов вопросы, решить которые люди хотят до установленной даты оплаты - 10 число.

Кроме этого, в июне-июле 2018 года много обращений появилось в связи с переходом ряда МКД на прямые расчеты. У жителей возникают вопросы по новой квитанции, а также оформлению в письменной форме договорных отношений.
- Также большой процент обращений граждан связан с произошедшим сбоем программного обеспечения ООО «ЦКУ»,- сообщили в пресс-службе УРСВ, - вследствие чего в квитанциях за июнь 2018 года ряду потребителей некорректно произведены начисления платы по статье «полив» при наличии приборов учета. В настоящее время данный вопрос урегулирован, приняты меры по устранению всех случаев допущенных нарушений.
Как пояснили в Управлении, работа с потребителем включает в себя устную консультацию по всем вопросам, проверка представляемых документов, помощь в написании заявления. Таким образом, при надлежащем исполнении сотрудниками службы «Одно окно» своих полномочий обслуживание одного заявителя занимает порядка 30 минут.
На сегодняшний день шахтинский филиал обслуживает порядка 64 тысяч абонентов. Для того, чтобы избежать стояния в очередях, жители города могут решить вопросы дистанционно, без обращения в пункты приема. По вопросам, не требующим безотлагательного решения можно направить письменный запрос по электронной почте: secretar@gupursv.ru, или по почте в службу «Одно окно» на улицу Советская, д. 120, город Шахты. Обязательно укажите обратный адрес и телефон для связи.

Присылайте ваши новости с фото и видео на почту shahty@bloknot61.ru или WhatsApp +7-938-108-74-93 или 8 928 954 86 50.

Уважаемые читатели, вы также можете высказать свое мнение в комментариях, без регистрации, только указав имя.


Новости на Блoкнoт-Шахты
  Тема: Обратная связь  
Водоканалочередьодно окно
0
0