Шахты Четверг, 25 апреля
Общество, 04.06.2018 19:30

На Шахтинском автовокзале не видят проблем с билетами

Статья о попытке инициативной группы приобрести на автовокзале в Шахтах билеты до Ростова вызвала шквал откликов у жителей города. 

В социальной сети горожане оставили более полусотни сообщений. Как оказалось, из-за отсутствия билетов страдают многие жители. Прокомментировать ситуацию «Блокнот Шахты» попросил нового директора Шахтинского автовокзала Алексея Дербенева. Стоит отметить, что свой пост новый руководитель занимает совсем недавно, с начала мая.

Как сообщил Алексей Александрович, за время работы жалоб на отказ продавать билеты от пассажиров к нему пока не поступало.

- Если они есть, давайте разбираться, - сообщил Алексей Дербенев - Будем вызывать пассажиров или по телефону с ними общаться, и будем по каждому факту разбираться. Пока таких фактов не было. Жалобы поступают на отсутствие рейсов. Срывают рейсы наши автоколонны. Автомобили часто ломаются и не приходят под рейс. Такое бывает. Всё это мы фиксируем в специальный «Блокнот жалоб» и отправляем в Ростов Донавтовокзал. Их поверяют, направляют штрафные санкции в автоколонну. Тут работа налажена. А на невыдачу билетов жалоб не было, и как я посмотрел по технологии, все проходит правильно.

А технология на Шахтинском автовокзале выглядит следующим образом.

- У нас одна касса работает во всех направлениях, - рассказал директор. - В случае большой очереди людей собирает водитель. Объезжает автовокзал с другой стороны, заходит, покупает билеты и раздает их в машине. Кому нужно выдает. Если не нужно, то все эти билеты он везет с собой до конечного пункта, потому что в любой момент может зайти транспортная безопасность и проверить машину на наличие билетов. Все билеты должны быть у него с собой
.
На вопрос, почему же инициативная группа так и не смогла получить билеты, Алексей Александрович ответил:

- Я по этому факту разбирался. Видео вырвано из контекста полностью, - рассказал редакции директор. - Они спрашивают у кассира: «Можно приобрести?». Она отвечает: «Да, я пойду пробью». После этого видео заканчивается, и они говорят: «Да нет, мы пойдем у водителя купим сами». На видео этого нет. Приходят к водителю, садятся в машину, после этого видео прекращается.

Но они же не говорят, что на самом деле водитель проехал вокруг автовокзала, встал на свое место, как по технологии положено, вышел и пошел оформлять реестр, оплатил все это в кассу, получил билеты и зашел. Дальше видео нет. Но как так можно голословно говорить. Пришли бы, уточнили технологию, а потом провели бы скрытое наблюдение с камерой, провели проверку.

По этому факту проводится проверка, кассир пишет объяснение. Она мне все эти факты озвучила. Тут свою роль сыграл человеческий фактор. Кассир работает одна, и в это время сделала технический перерыв – вышла из кассы. И они её встретили в здании вокзала.

Однако, как всё было на самом деле хорошо видно на видео, и здесь кто-то из работников автовокзала явно лукавит. О том, что это постоянная практика, а не частный случай говорят многочисленные отзывы наших читателей.
7.jpg

4.jpg

2.jpg
При этом шахтинцы приводят конкретные даты транспортного апокалипсиса. Сложнее всего выбраться из города утром в понедельник, когда толпа студентов возвращается на учебу, а взрослые шахтинцы спешат на работу в другие города.

6.jpg
Причем  трудно уехать не только из города, но и вернуться назад в Шахты.
1.jpg

5.jpg
Как показала практика, в принципе в удобная для пассажиров схема пока не работает. И от такой ситуации страдают не только пассажиры, но и само предприятие, хотя причину видят в другом.

- У нас билеты приобретаются, пассажиры уезжают, - уверен директор. - Но очень много рейсов загубило прошлое руководство. Нет у нас Семикаракорска, Гуково срывается постоянно. Мы готовы обслуживать всех пассажиров, но аккредитованных автотранспортных компаний не хватает. Машины нормальные есть не у всех.
На вопрос, куда обращаться пассажирам в случае отсутствия билетов или мест директор автовокзала пояснил.

- Если такие факты будут, у нас есть дежурный диспетчер. Он работает с 5:20 до 23:00. В рабочие дни с 8:00 до 18:00 я нахожусь на рабочем месте, - сообщил Алексей Александрович. - На второй этаж поднялись и по всем жалобам приму, разберусь, люди куда надо – туда уедут.

Есть для жителей города и хорошая новость. На автовокзале можно будет купить билеты для поездки между любыми городами страны.

- С 30 мая купить билеты можно в любых направлениях, не только с Шахт, - сообщил «Блокноту Шахты» директор. - Можно с Москвы в Ростов купить, с Ростова в Краснодар и мы только наращиваем рейсы.

В здании автовокзала вскоре начнется ремонт, будет отремонтирована старая крыша. Планируют пустить рейсы во все направления, возобновить старые, которые ходили пять-десять лет назад.

Чтобы до конца разобраться в ситуации, «Блокнот Шахты» попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию юриста. Как рассказал специалист, при отказе выдавать билеты автовокзал грубо нарушает Налоговый кодекс РФ. При этом никто не имеет права сгонять пассажира с его места. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличия свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора — водителем. Нарушение этого правила, согласно части 6 статьи 12.31.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей.


Новости на Блoкнoт-Шахты
автовокзалбилетыпоездкикасса
0
0