Шахты Среда, 17 Октября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8(863)29-99-565

Информационный портал «Блокнот Шахт» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Шахт, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Замена газового счетчика чуть не закончилась для шахтинки инфарктом

Общество, 28.02.2018 16:46
Рядовая процедура замены газового счетчика стала настоящим испытанием нервов и терпения для жительницы Шахт и чуть не закончилась инфарктом. 

Как рассказала «Блокноту Шахт» дочь пенсионерки Виктория, вот уже три недели пожилая, ответственная женщина не может опломбировать счетчик в «Газпром межрегионгаз».

Трудности возникли с первого дня. По рассказу дочери, в конторе в переулке Тюменский пожилой женщине не смогли внятно объяснить процедуру и стоимость услуги. Зато доходчиво рассказали, что для того, чтобы приехал сотрудник службы ей необходимо самой привезти и отвезти его на своем транспорте, либо дать денег на такси в обе стороны. К слову, машины такси постоянно дежурят около здания. Однако и это не гарантирует визит специалиста.

- Во-первых, никто в этой организации не может толком объяснить, как проходит данная процедура, ее стоимость и т.д, - рассказала редакции Виктория. - После покупки счетчика долго ждала приезда работников горгаза для его установки.

Не дождавшись, женщины позвонили в организацию и с удивлением узнали, что заказ отменен. Пришлось вызывать мастера заново.

- Дождавшись наконец работников оказалось, что необходимо докупить детали для установки, т.е. опять пенсионерка поехала в город, - возмущена Виктория. - Когда счетчик был установлен - возникла необходимость очередной поездки в горгаз для оформления заявления на опломбирование.
И опять в назначенный день к пожилой женщине никто не пришел.

- На вопрос, почему он не приехал - получили ответ, что необходимо самим привезти счетчик на своем транспорте! – вспоминает шахтинка. - В итоге - опять поездки в горгаз, очереди и нервы.

Обе женщины возмущены хамским отношением к клиентам и плохой организацией работы учреждения.

- Это что же за царские особы там работают, которые сами решают приезжать или нет, оказывать услуги за которые они получают зарплату или нет. Что же за отношение такое? Мама - сердечница, гипертоник, все эти дни промучилась с давлением и сердечными болями. Каждый раз плакала. Это не люди, а свиньи!

При этом по пришествию трех недель счетчик до сих пор не опломбирован и, следовательно,  снять показания нельзя. Все это время, пока пенсионерку гоняют по городу, платить ей придётся по стандартному тарифу, значительно превышающющего привычный газовый платёж. Женщины подозревают, что сотрудники горгаза специально тянут время и создают очереди.



Новости на Блoкнoт-Шахты
  Тема: Обратная связь  
счетчикгазГазпром межрегионгазочереди
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое