Общество,
10.09.2014 17:14
200 тысяч рублей за бракованную шубу отсудила у магазина жительница Новошахтинска
Женщине не только вернули стоимость покупки, оплатили судебные расходы, но и возместили моральный ущерб.
Жительница Новошахтинска отсудила у магазина верхней одежды почти 200 тысяч рублей за бракованную шубу. Женщине не только вернули стоимость покупки, оплатили судебные расходы, но и возместили моральный ущерб.
Стоимость дорогостоящей покупки составила 74 500 рублей. Однако вещь не оправдала своей цены. Совсем скоро покупательница обнаружила, что кнопки мехового изделия расстегиваются во время ходьбы, подкладочная ткань расходится от шва, а на неровном подоле шубы появились залысины. В салоне забрать товар и вернуть деньги отказались, несмотря на предъявленные результаты экспертизы, которые подтвердили брак и его производственный характер. Женщине ничего не оставалось, как обратиться в суд.
- Решением суда исковые требования потребителя были удовлетворены частично. Так, суд расторг договор купли-продажи и взыскал с предпринимателя в пользу потребителя стоимость шубы, неустойку за невыполнение требований потребителя в размере 30 000 рублей, - рассказали в Департаменте потребительского рынка. – Кроме того, магазин компенсировал моральный вред в размере 5 000 рублей, расходы по оплате услуг эксперта – более 5 000 рублей, почтовые расходы, штраф в размере 54 750 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 20 000 рублей – всего более 189 439 рублей.
Предприниматель попытался обжаловать это решение, но суд оставил его в силе.
В Департаменте потребительского рынка напомнили, что согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право при наличии недостатков товара требовать заменить его на аналогичный либо вернуть деньги. Новости на Блoкнoт-Шахты
Жительница Новошахтинска отсудила у магазина верхней одежды почти 200 тысяч рублей за бракованную шубу. Женщине не только вернули стоимость покупки, оплатили судебные расходы, но и возместили моральный ущерб.
Стоимость дорогостоящей покупки составила 74 500 рублей. Однако вещь не оправдала своей цены. Совсем скоро покупательница обнаружила, что кнопки мехового изделия расстегиваются во время ходьбы, подкладочная ткань расходится от шва, а на неровном подоле шубы появились залысины. В салоне забрать товар и вернуть деньги отказались, несмотря на предъявленные результаты экспертизы, которые подтвердили брак и его производственный характер. Женщине ничего не оставалось, как обратиться в суд.
- Решением суда исковые требования потребителя были удовлетворены частично. Так, суд расторг договор купли-продажи и взыскал с предпринимателя в пользу потребителя стоимость шубы, неустойку за невыполнение требований потребителя в размере 30 000 рублей, - рассказали в Департаменте потребительского рынка. – Кроме того, магазин компенсировал моральный вред в размере 5 000 рублей, расходы по оплате услуг эксперта – более 5 000 рублей, почтовые расходы, штраф в размере 54 750 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 20 000 рублей – всего более 189 439 рублей.
Предприниматель попытался обжаловать это решение, но суд оставил его в силе.
В Департаменте потребительского рынка напомнили, что согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право при наличии недостатков товара требовать заменить его на аналогичный либо вернуть деньги. Новости на Блoкнoт-Шахты