Блокнот
Шахты
Понедельник, 10 ноября
Происшествия, 23 минуты назад

71-летняя пенсионерка из Шахт стала жертвой мошенников, потеряв 415 тысяч рублей

Женщина получила сообщение от портала госуслуг о подозрительной активности в своём аккаунте. В сообщении был указан номер «службы поддержки», и женщина решила перезвонить.

На другом конце провода оказался мужчина, который представился сотрудником техподдержки. Он убедил пенсионерку, что её аккаунт взломан, и перевёл звонок на «представителя правоохранительных органов». Новый собеседник, который также вёл себя убедительно, сообщил, что мошенники пытаются похитить деньги с её счёта.

Лжесотрудник предложил женщине перевести все средства на «безопасный счёт», чтобы сохранить их. Пенсионерка, следуя инструкциям, сняла все свои сбережения и перевела их на указанные реквизиты.

Только позже она поняла, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию. Правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». 

Этот случай является типичным примером телефонного мошенничества, которое становится всё более изощрённым. Злоумышленники используют поддельные номера, фальшивые удостоверения и психологические приёмы, чтобы обмануть людей и завладеть их деньгами.



Читайте также: "После удара о столб плоховидяший шахтинец избил до смерти своего друга".



Инна Онякова

Новости на Блoкнoт-Шахты
пенсионеркакража денегмошенничествосхема мошенниковтелефонные мошенники
0
0