Общество,
07.05.2018 18:07
«Дело не в деньгах, а в том, что я три раза бегал» - возмущен шахтинец обслуживанием в магазине
Читайте также:
- Чиновники городского департамента образования наказаны за задержку ответов на обращения шахтинцев (29.04.2018 23:27)
- Просрочку с перебитым сроком годности обнаружил бдительный шахтинец в магазине (27.01.2018 16:47)
- Гнилые мандарины в магазине «Магнит» шокировали шахтинцев (25.12.2017 21:02)
- В сетевом магазине шахтинцам предложили «ржавую» рыбу (24.12.2017 15:02)
- О плохих товарах и некачественном обслуживании шахтинцы могут сообщить по телефону «горячей линии» (20.06.2017 08:21)
Долгими спорами и испорченным настроением закончился для жителя Шахт поход в магазин.
В редакцию информационного портала «Блокнот Шахты» поступило обращение от жителя города. Мужчину возмутило отношение к покупателям в магазине «Мишкино», расположенного в районе остановки «Аврора», где он приобрел йогурт. Несмотря на нормальный срок годности, удовольствие от покупки молочного лакомства шахтинцу испортил неприятный внешний вид. Структура йогурта оказалась нарушена, на поверхности продукта выступила сыворотка, появился кислый запах. Но больше, чем испорченный молочный продукт, покупателя расстроило общение с продавцом.
- Купил, открыл, принес отдать, - рассказал редакции шахтинец, - мне начали лапшу вешать, что это просто вода поверх него: «Вы вылейте, и все будет хорошо».
Дотошный покупатель последовал советам продавца. Однако на качестве и свежести продукта это никак не отразилось.
- Ну ладно, вылил, попробовал - он кислый до невозможности, - возмущен мужчина. – Хотя продавец продолжал нагло настаивать, что он свежий! Дело то не в деньгах, а в том, что я три раза бегал с этим йогуртом! Стояла толпа, народа, и все это видели! Все были в шоке! Ушли и ничего у них не купили.
Как правильно поступить покупателю в случае, если его права нарушены, и мирно договориться с продавцом не удаётся, «Блокноту Шахты» рассказали в Роспотребнадзоре.
- Во-первых, на имя руководителя предприятия необходимо написать претензию, в которой гражданин должен указать, что именно он хочет - поменять или вернуть товар. В каждом магазине есть «Книга жалоб и предложений», - рассказала редакции Главный государственный санитарный врач по городу Шахты Виктория Дзыза. – Если прийти к соглашению не удалось, с этой претензией можно обратиться в Роспотребнадзор и написать жалобу.
Кроме этого в администрации города существует Сектор по защите прав потребителей, подать жалобу можно и туда. Важно помнить, что повлиять на качество может не только срок годности, но и неправильное хранение или транспортировка продукта, особенно в жаркое время года.
Новости на Блoкнoт-Шахты
В редакцию информационного портала «Блокнот Шахты» поступило обращение от жителя города. Мужчину возмутило отношение к покупателям в магазине «Мишкино», расположенного в районе остановки «Аврора», где он приобрел йогурт. Несмотря на нормальный срок годности, удовольствие от покупки молочного лакомства шахтинцу испортил неприятный внешний вид. Структура йогурта оказалась нарушена, на поверхности продукта выступила сыворотка, появился кислый запах. Но больше, чем испорченный молочный продукт, покупателя расстроило общение с продавцом.
- Купил, открыл, принес отдать, - рассказал редакции шахтинец, - мне начали лапшу вешать, что это просто вода поверх него: «Вы вылейте, и все будет хорошо».
Дотошный покупатель последовал советам продавца. Однако на качестве и свежести продукта это никак не отразилось.
- Ну ладно, вылил, попробовал - он кислый до невозможности, - возмущен мужчина. – Хотя продавец продолжал нагло настаивать, что он свежий! Дело то не в деньгах, а в том, что я три раза бегал с этим йогуртом! Стояла толпа, народа, и все это видели! Все были в шоке! Ушли и ничего у них не купили.
Как правильно поступить покупателю в случае, если его права нарушены, и мирно договориться с продавцом не удаётся, «Блокноту Шахты» рассказали в Роспотребнадзоре.
- Во-первых, на имя руководителя предприятия необходимо написать претензию, в которой гражданин должен указать, что именно он хочет - поменять или вернуть товар. В каждом магазине есть «Книга жалоб и предложений», - рассказала редакции Главный государственный санитарный врач по городу Шахты Виктория Дзыза. – Если прийти к соглашению не удалось, с этой претензией можно обратиться в Роспотребнадзор и написать жалобу.
Кроме этого в администрации города существует Сектор по защите прав потребителей, подать жалобу можно и туда. Важно помнить, что повлиять на качество может не только срок годности, но и неправильное хранение или транспортировка продукта, особенно в жаркое время года.
Новости на Блoкнoт-Шахты