Шахты Понедельник, 20 сентября
Общество, 27.07.2021 15:39

Так бросал или не бросал: подростки пожаловались на грубое отношение водителей по поводу школьных проездных

В редакцию Блокнот Шахты обратились девятиклассники одной из шахтинских школ. Они рассказали о вопиющем, по их мнению, случае. Борис и Аня, вместе с друзьями, возвращались из центра домой после прогулки.

- Произошел инцидент с водителем, когда мы с друзьями ехали в автобусе по маршруту №10. Выходил на остановке «Десятый магазин», предъявил водителю свой школьный поездной и два рубля за проезд, как того требуют правила. Вышел из автобуса и через окно летит эта «двушка» от водителя прямо мне в лицо. Сотрудник автопредприятия мотивировал свои действия тем, что в период летних каникул школьные проездные не действуют. Мне стало обидно. Почему ко мне так отнеслись? – возмутился Борис.

- Очень некрасивая ситуация. Водитель накричал на моего друга, который пытался отстоять свою точку зрения. За Бориса начали заступаться пассажиры. Это не первый случай. Мы встречали знакомых, которые также рассказывали о подобных ситуациях. Даже позвонили своему классному руководителю, чтобы уточнить, правы мы или нет? Учительница сказала, что проездной «работает» даже летом, - поделилась своим впечатлением от ситуации девятиклассница Мария.

Летом, в не учебное время и в период других каникул, проездная льгота для школьников не отменяется, пояснил начальник колонны предприятия «Автодон» Юрий Завадский. Он и руководитель компании Олег Крутиков разобрались в ситуации, выяснив, кто работал за рулем автобуса №10 в тот день, и взяли с водителя объяснительную.

- Да, вечером, в начале седьмого, действительно ехали четверо подростков: три девочки и парень. Школьники выходили на остановке. Девчата оплатили полный проезд, а парню впереди сидящий мужчина посоветовал просто показать проездной и денег не давать. Поэтому «двушку» я не бросал, ведь молодой человек денег мне не давал, а показал справку со школы, - пояснил водитель.

Как рассказал Юрий Завадский, с водителями проводятся регулярные беседы на предмет вежливого взаимоотношения с пассажирами, также ведется разъяснительная работа по поводу проездных, в том числе школьных, пенсионных и др. категорий льготников. Кстати, ранее жалоб на этого водителя не поступало. Хотя, по словам руководства автопредприятия, похожие ситуации случались с другими сотрудниками, но их быстро ставили на место, объясняя законные правила.

Для справки: предприятие «Автодон» обслуживает практически все маршруты и направления, по которым ежедневно курсирует общественный транспорт. Не всегда поездки проходят без конфликтных ситуаций. По всем спорным вопросам и проблемам жителей просят обращаться в приемную руководства компании по телефону: 8 (8636) 22 – 60 – 22. Достаточно назвать дату поездки, номер автобуса и маршрут.


Если вы столкнулись с проблемой, вас не слышат чиновники, когда нужно пожаловаться или наоборот - выразить благодарность, обращайтесь в рубрику "Хочу сказать". Для этого присылайте письма на электронный адрес al@bloknot61.ru или на номер WhatsApp: 8-961-272-91-45. Новости на Блoкнoт-Шахты

проезднойавтобусводительшкольникиавтодонмаршрут 10
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое