Общество,
03.04.2019 13:19
У шахтинцев есть возможность заранее поверить или заменить старый счетчик
Фото: личный архив
Сообщить «ТНС энерго Ростов-на-Дону» дату поверки вашего счетчика можно через мессенджер WhatsApp.
Поверка счетчика в среднем проводится один раз в 16 лет.
Для уточнения данной информации гарантирующий поставщик направил своим клиентам квитанции с просьбой сообщить корректный срок поверки в случае несоответствия указанных данных.
- После полученной обратной связи от клиентов мы видим, что только у 10% потребителей данные по истечению сроков поверки счетчика в базе «ТНС энерго Ростов-на-Дону» указаны некорректно. У остальных 90% клиентов, кому пришли квитанции с уведомлением, действительно истекает срок поверки прибора учета. Обращаем внимание, что данные уведомления были сделаны для удобства клиентов, в противном случае в мае текущего года ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» просто перестало бы принимать показания приборов учета с неподтвержденными характеристиками. А сейчас у граждан есть возможность заранее поверить или заменить старый счетчик», - отметил директор департамента по работе с населением ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Александр Светличный.
Самый простой способ сообщить в «ТНС энерго Ростов-на-Дону» дату межповерочного интервала - через мессенджер WhatsApp или по электронной почте.
Для этого необходимо:
- сфотографировать прибор учета электрической энергии с читаемым типом, заводским номером, датой изготовления (датой поверки при наличии);
- или сфотографировать все страницы паспорта счетчика;
- отправить фото через мессенджер WhatsApp на номер +7(918) 851-84-35 или по электронной почте: shmo@rostov.tns-e.ru;
- в сообщении обязательно указать номер лицевого счета.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Шахты
Поверка счетчика в среднем проводится один раз в 16 лет.
Для уточнения данной информации гарантирующий поставщик направил своим клиентам квитанции с просьбой сообщить корректный срок поверки в случае несоответствия указанных данных.
- После полученной обратной связи от клиентов мы видим, что только у 10% потребителей данные по истечению сроков поверки счетчика в базе «ТНС энерго Ростов-на-Дону» указаны некорректно. У остальных 90% клиентов, кому пришли квитанции с уведомлением, действительно истекает срок поверки прибора учета. Обращаем внимание, что данные уведомления были сделаны для удобства клиентов, в противном случае в мае текущего года ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» просто перестало бы принимать показания приборов учета с неподтвержденными характеристиками. А сейчас у граждан есть возможность заранее поверить или заменить старый счетчик», - отметил директор департамента по работе с населением ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Александр Светличный.
Самый простой способ сообщить в «ТНС энерго Ростов-на-Дону» дату межповерочного интервала - через мессенджер WhatsApp или по электронной почте.
Для этого необходимо:
- сфотографировать прибор учета электрической энергии с читаемым типом, заводским номером, датой изготовления (датой поверки при наличии);
- или сфотографировать все страницы паспорта счетчика;
- отправить фото через мессенджер WhatsApp на номер +7(918) 851-84-35 или по электронной почте: shmo@rostov.tns-e.ru;
- в сообщении обязательно указать номер лицевого счета.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Шахты