Шахты Суббота, 20 апреля
Общество, 19.08.2014 15:18

Жители города Шахты простаивают многочасовые очереди, пытаясь оплатить квитанции «Ростелекома»

Жители города Шахты простаивают многочасовые очереди, пытаясь оплатить квитанции «Ростелекома»
Некоторым пользователям услуг даже перестали приносить платежки.

В Шахтах утром 19 августа у главного офиса компании «Ростелеком» выстроилась очередь длиной в несколько десятков метров – законопослушные пользователи предоставляемых услуг пришли оплатить телефонную связь, Интернет, телевидение. Порядка 70 человек томятся на улице, еще два десятка – у касс оплаты.

Люди съезжаются со всего города – дело в том, что заплатить за услуги телекоммуникационной компании в ближайших филиалах Центра коммунальных услуг и отделениях почты теперь нельзя, компания «Ростелеком» не заключила договора с этими организациями.

Как утверждает рекламный проспект компании, существует множество альтернативных способов оплаты услуг. Не выходя из дома в сети Интернет с помощью банковской карты на сайте ОАО «Ростелеком», через специальные электронные сервисы. Либо провести расчет за услуги «Ростелекома» можно в ближайшем банкомате с помощью банковской карты, а наличными – через терминалы.

Некоторые из пришедших негодуют – уже несколько месяцев они не получают квитанции по почте, как это было раньше. С недавнего времени счета об оплате стали присылать на личную электронную почту пользователей услуг «Ростелекома», при этом бумажные квитанции на реальные адреса теперь не приходят.

Возникает вопрос, подозревают ли жители о существовании виртуальных квитанций, и умеют ли пользоваться личным кабинетом в сети Интернет, есть ли у них персональные компьютеры, чтобы проверить электронную почту? А ведь некоторые люди преклонного возраста с трудом разбираются с банкоматами.

У терминала в офисе «Ростелекома» также организовалась немалая очередь. Пользователи не могут разобраться, какие нажимать кнопки и какие данные вводить; одна девушка в течение нескольких минут пытается оплатить телефонную связь, ожидающие советуют ей испробовать разные способы, но пока безрезультатно. Персонал на помощь не спешит.

Предложенная система пока работает не самым лучшим образом, доказательство чему – около 100 человек, простаивающих по полтора часа на улице, чтобы вручить деньги кассиру. По словам пользователей, пришедших в этот день в главный офис «Ростелекома», им приходится наведываться сюда уже не в первый раз, в силу того, что режим работы представительства телекоммуникационной компании не соответствует заявленному.

На здании висит пластиковая вывеска с графиком работы офиса – понедельник-пятница – с 8.00 до 18.00. Однако в реальности в городе Шахты «Ростелеком» обслуживает никак не до шести – уже в 15.45 персонал завершает свой рабочий день. Получается, что жители, чей график работы совпадает с «Ростелекомовским», зайти в офис просто не успевают.
Новости на Блoкнoт-Шахты
0
0