Шахты Пятница, 29 марта
Общество, 21.09.2021 19:30

Более 2 000 обращений: именно столько диспетчеры шахтинской службы «112» приняли за прошедшую неделю

К слову, в месяц от горожан поступает свыше 5 тысяч звонков в ЕДДС. На той неделе больше всего просьб о помощи касались деятельности служб экстренного реагирования. В частности, помощи медиков, пожарных.

И из всего числа обращений 23 шахтинца попросили оказать помощь в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством.

По каким вопросам обращались горожане, рассказывает директор Управления по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Михаил Иванилов.

- В период с 13 по 19 сентября в ЕДДС на номер «112» поступило от населения 2323 телефонных сообщений, в том числе требующих совместного реагирования с экстренными оперативными службами. За это время поисково-спасательное подразделение города Шахты выезжало 11 раз на различные происшествия, из них шесть – для оказания технической помощи жителям, - пояснил директор Управления.

За прошедшую неделю в городе произошло пять пожаров: два бытовых и три ландшафтных. Общая площадь возгорания составила почти 300 квадратных метров.

- 17 сентября спасателями Управления по делам ГО и ЧС была проведена дезинфекция ковидного провизорного госпиталя, - отметил Михаил Иванилов. Он также напомнил, что в случае необходимости экстренной помощи следует звонить в службу спасения по номеру «112».

По-прежнему немало ложных вызовов. Это баловство детей, либо подвыпивших горожан, которые звонками в ЕДДС скрашивают свой досуг.

Новости на Блoкнoт-Шахты
еддсзвонки112диспетчерымчсспасатели
0
0