Шахты Суббота, 20 апреля

Гость без комплексов: когда чувствуешь себя как дома больше, чем хозяин

Его нельзя было не взять. Этот брюссельский гриффон Кир - родной брат нашей собаки.

Хозяйка улетала в дальние края и попросила приютить на пару недель своего «сынишку». Он не мог лететь с ней. Такая особенность собачьих пород с приплюснутым носом: могут не пережить перелет.

Собакой больше, собакой меньше…

А мы собак любим. Или, вернее, собаки для нас – те же дети, которые никогда не вырастут. Поэтому помочь собачьему брату – дело чести. И псам вдвоем будет веселее! Для Кира все условия есть, время пролетит незаметно. Но даже мы тогда еще не подозревали, насколько незаметно все пройдет для гостя и противоположно для нашей собаки – Рэма.

6CC75EA7-F378-405E-BE78-6726722E8567.jpeg

Первую ночь Кир ожидаемо очень переживал – подвывал, не мог найти себе место. Хотя гостевая мама любезно предложила разделить с ней и Рэмкой двуспальную кровать, предпочел одиночество на полу. Уткнулся приплюснутым пяточком в лапки и, вероятно, представлял, как мама однажды снова обнимет, а он уткнется умной мордой в плечо и лизнет в щеку.

0DE13350-FA9B-4185-A106-433EA7796C88.jpeg

31B60AE1-9971-4211-831E-31FAAE6A4E4E.jpeg

Даже утренний завтрак был не мил. Решил не есть, пока мама не вернется. Выдержал часа два. Затем понял: чтобы дождаться маму, нужны силы. И стал однозначно заглядывать в глаза гостевой маме. Повезло, что та оказалась понятливая, и сразу в зубы прилетел вкусный масляный блинчик.

А вот брату-гриффону это не понравилось: это что ж мы будем блинами разбрасываться? Так блинов не напасешься! Затем гость попытался вскарабкаться на его личный (Рэмкин) диван, на который, на секундочку, только маме разрешено садиться без его, хозяина дома, разрешения. Конечно, Кир был облаян по первое число.

Уже к концу первой недели…

«С волками жить, по волчьи выть», - решил собачий гость. Отныне диван превратился в поле боя. Кто первый на него заберется, тот и царь. Второй будет нещадно облаян, а если не испугается, то еще и кусь-кусь за лапку получит. Вообще, когда ругались эти два мелкопородных старичка (обоим по 10 лет), это было шоу, на которое стоило продавать билеты.

3E6BDEC6-FE66-4673-BA49-5AEB9756AF02.jpeg

C7789D89-C769-45F4-BF91-F3F486FF3308.jpeg

Забастовку в еде Кир сразу отмел раз и навсегда. Тем более, что в доме всегда было, чем поживиться. Можно выждать момент, когда «мамозаменительница» насыпает кошкам сухого корма. Тут главное сделать вид, что этот процесс тебя совсем не волнует. И как только кошки остались одни – вперед! Растолкать их и отжать всю еду!

А еще на улице живет большая собака (немецкая овчарка), которая просто опешила от наглости, когда собачье существо чуть больше кота нырнуло в ее миску, и за минуту посудина блестела, как с витрины. Трогать мелкого собака не стала. Знает, у него – «крыша». В общем, гость освоился настолько хорошо, что «свои» себя чувствовали немного не в своей тарелке. А, точнее, всем казалось, что все тарелки в доме – его, Кира. Наверное, стресс заедал.

Когда мама Кира, наконец, прилетела за своим любимцем, Рэмка мысленно перекрестился. Это читалось в его глазах. Спустя неделю Кир с хозяйкой пришли с дружеским визитом. И нет, Рэм не упал в обморок. Наоборот, было очевидно, братья друг по другу уже очень соскучились. Они и бегали, и игрались, и мило друг друга лизали. А диван, как оказалось, вполне себе делится между двумя братьями-гриффонами.


Всем любви и заботы близких! И будьте, пожалуйста, здоровы в это непростое время!


Подготовила Анастасия Миронова


Читайте наши новости там, где удобно:

InstagramОдноклассникиFacebookВКонтакте.

Присылайте фото и видео на номер 8-908-510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Почта: redaktor_shakhty@bloknot61.ru

Новости на Блoкнoт-Шахты
шахтыбрюссельский гриффонзверьё мое
0
0