Шахты Пятница, 19 апреля
Общество, 09.06.2018 11:09

Проблем с машинами нет, есть бардак на автовокзале – уверены перевозчики в Шахтах

Одной из причин плохой работы автовокзала новый директор Шахтинского автовокзала назвал нехватку аккредитованных автотранспортных компаний и хороших машин.

За комментарием по этому вопросу «Блокнот Шахты» обратился в Ассоциацию работников транспорта и туризма. Оказалось, что сами перевозчики с мнением директора автовокзала, Алексея Дербенева, не согласны и имеют другое видение ситуации.

- Машин очень много, жаловаться на их отсутствие - грех, их через край, - рассказал Владимир Петелин, директор ООО «Гранит». - Там бардак, нужно, чтобы Министерство транспорта навело порядок. Даже частники стоят возле автовокзала, которые по 100 рублей возят пассажиров. Перевозчики сейчас гроши имеют. Деньги на счет автовокзала за проданные билеты поступают. А мы их не получаем. Долги сегодня доросли до 500-600 тысяч рублей. Это мои деньги, заработанные. Но чтобы их получить я просто хожу кланяюсь и говорю: «Дайте мне денег, мне запчасти купить не на что».

При этом на работу, в том числе срыв и задержку рейсов,  шахтинские транспортные компании влияют и внешние факторы.

- В прошлом году начался ремонт участка трассы М4-«Дон». И закончили они его буквально несколько недель назад, - рассказал Виталий Якименко, директор ООО «Пассажиргортранс». - Мы потеряли деньги, водителей, пассажиров, нервы. Связано это было с огромными пробками. Водители пытались ездить через Новочеркасск, Платов, по левому берегу. А если машина опаздывает на автовокзал, хотя бы на минуту, нас уже не принимают, выставляют громадный штраф. Как мы должны работать, если зачастую мне бывает не за что купить солярки? Да, у нас иногда выходят машины из строя, но это крайне редко, потому что везде работают новые «Мерседесы». Старых машин всего несколько.

Этого же мнения придерживается и представитель другой транспортной компании.

- Коэффициент использования парка у нас на протяжении шести лет не менее 90%, - пояснил представитель перевозчика Надежда Георгиевна. - Мы можем это доказать, у нас есть реестр срывов. Транспортные средства не успевают на рейсы не только из-за поломок, но и из-за ремонта М4 -«Дон». И мы платим сумасшедшие суммы за срыв рейсов. А когда мы звоним (на автовокзал, прим. ред) получить заработанные средства, нам говорят: «Денег нет, мне платить нечем». А куда делись деньги, которые поступили от продажи билетов? Ситуация по долгам автовокзала не отражается на подачах машин.

Как заверили в Ассоциации,перевозчики признаются, что понимают социальную ответственность перед обществом, которая на них возложена и, несмотря на все трудности, рейсы выполняются. При этом в настоящее время общая задолженность ПАО «Донавтовокзал»  перед транспортными компаниям города составляет более 93 миллионов рублей.



Новости на Блoкнoт-Шахты
автовокзалмаршруткиперевозчикиответкоментарии
0
0