Шахтинцев приглашают принять участие в программе акселерации донских брендов
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Читайте также:
- У шахтинцев появилась возможность стать учениками школы самозанятых (25.03.2022 16:03)
- Шахтинские производители и поставщики смогут принять участие в конкурсе «100 лучших товаров России». (24.03.2022 19:27)
- Глава региона требует навести порядок на трассе М-4 «Дон» (23.03.2022 14:22)
О модных брендах своими силами.
8 апреля этого года Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства совместно с институтом развития моды Beinopen запускает программу акселерации донских брендов. Проект реализуется при поддержке правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона в целях принятия мер по реализации планов импортозамещения.
Акселерация – это форсированное получение знаний и финансовой поддержки. В данном случае имеется ввиду ускоренное развитие в направление создания и расширения бизнеса.
Обучающий курс направлен на сохранение и улучшение работы предприятий легкой промышленности и местных модных марок.
Программа по акселерации включает в себя обучающие лекции, консультации участников с экспертами и совместную практическую работу. Цель проекта – повышение конкурентоспособности модных бизнес–идей в Ростовской области и оказании им помощи в адаптации к текущим условиям.
- Год назад, совместно с институтом Beinopen нами впервые были организованы «Модные гастроли» - двухдневный обучающий курс, который объединил более 150 представителей модной сферы области – дизайнеров, основателей модных брендов, производителей, представителей розничной торговли, - отметила лидер региональной «Точки кипения» Яна Куринова.
Мероприятие помогло предложить участникам рынка наиболее актуальные меры развития отрасли, в том числе, заложенные и в новом проекте.
В условиях переориентации рынка легкой промышленности под новые логистические, технологические, производственные условия, обучающая программа даст возможность донским предпринимателям оперативно менять свой бизнес и выходить на новый уровень, уверены организаторы.
По словам экспертов института Beinopen, многие региональные производства обладают сильной производственной базой и налаженными бизнес-процессами. Но, к сожалению, не работают в сегменте B2G и B2B. Они не имеют собственного бренда, который позволил давать результаты в сегменте B2C с большей разницей между себестоимостью товара и его ценой.
Акселерация поможет предпринимателям освоить новые модели ведения бизнеса, чтобы не только выжить в сегодняшних реалиях, но и вырасти после преодоления всех препятствий.
Проект пройдет в формате лекций, с возможностями расширения сети знакомств и индивидуальных консультаций, а 8 и 15 апреля в офлайн-формате.
Спикерами выступят основатель института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов, маркетолог и исследователь, основательница маркетингового агентства Memento Анастасия Васенина, Анна Сахарова - основатель агентства по управлению продажами на маркетплейсах WeSellOnline, а также директор по маркетингу компании «Эконика» Ирина Зуева, основательница марки Miditi Дарья Титова, создатель бренда St. Friday, маркетолог Сергей Тонков.
Эксперты расскажут, как работать с маркетинговой и креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный для современного рынка. Специалисты поделятся практическим опытом основания успешных марок и выскажут свое мнение об эффективных способах построения сотрудничества. Так же участники узнают, как формировать сообщество единомышленников вокруг бренда.
Участие в проекте бесплатное. Ознакомиться с программой мероприятия и подать заявку можно на платформе Leader ID по ссылке.
Аккаунты в соцсетях: ВКонтакте, telegram-каналы.
Новости на Блoкнoт-Шахты