Шахтинцы пожаловались на Росгосстрах за навязывание дополнительных услуг
Читайте также:
- Шахтинцы недовольны навязыванием страхования жизни при оформлении ОСАГО (01.06.2016 15:47)
Ситуацией на рынке страховых услуг обеспокоены в донском ОНФ. Страховая компания не дает возможности людям застраховать машину по ОСАГО без навязывания ненужных услуг. Более того, искусственно создается квота на 1 полис в день.
«Среди нас много пенсионеров старше 50 лет. Мы не можем себе позволить покупать эти допуслуги. В «Росгосстрахе» нас вынуждают ждать полис по несколько месяцев, при этом ежедневно мы вынуждены приезжать в офис страховщика на какую-то перекличку. Руководитель офиса игнорирует наше приглашение к диалогу», — поясняет ситуацию житель Шахт Владимир А.
Шахтинские пенсионеры также говорят о том, что страховая компания «Росгосстрах» предлагает или купить дополнительные услуги, или перевести накопительную часть пенсии в негосударственный пенсионный фонд «РГС», сообщает Деловое сообщество.
- Необходимо по каждому факту обращаться в надзорные органы, защищать свои права, формировать критическую массу жалоб на страховщика в службе Банка России по финансовым рынкам. Заставить страховщиков в полной мере соблюдать и дух, и букву закона, — заявил сопредседатель ОНФ Михаил Попов.
Напомним, что в России действует указание Банка России, по которому в течение пяти дней страхователь может отказаться от навязанных дополнительных услуг и вернуть свои деньги.После обращения Общероссийского Народного Фронта Президент России Владимир Путин ввёл ответственность за необоснованный отказ от заключения договора ОСАГО или навязывание дополнительных услуг в виде штрафа для юридических, физических и должностных лиц. Это касается не только страховых компаний и их сотрудников, но и страховых агентов и брокеров. Штраф взимается от 20 до 300 тысяч рублей.
Новости на Блoкнoт-Шахты