Участились случаи мошенничества в отношении пользователей госуслуг
Фото: скрин с сайта госуслуг
Читайте также:
- Патрулировать шахтинские улицы теперь будут и представители добровольной казачьей дружины (18.02.2022 13:41)
- Кого из шахтинских автомобилистов за отсутствие техосмотра оштрафовать могут (17.02.2022 12:58)
- В Шахтах возросло число краж из домовладений (15.02.2022 15:00)
О случаях мошенничества и выуживании денег.
Злоумышленники звонят на номера по купленным базам и просят абонентов сообщить информацию для входа на личные аккаунты сайта госуслуг, под предлогом подтверждения данных. Притом звонившие представляются сотрудниками Многофункциональных центров, либо компаний, предоставляющих сами госуслуги. Могут задавать вопросы о том, когда и где последний раз человек пользовался подобными услугами, какими картами проводил оплату штрафов или госпошлин.
Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют: отвечать на такие вопросы по телефону строго запрещено. Если есть сомнения, необходимо лично явится в МФЦ или позвонить на «горячую линию» госуслуг и все выяснить.
- Ни один сотрудник муниципальной службы никогда не попросит вас по телефону сообщить информацию позволяющую войти в ваш личный кабинет. Мало того, чтобы открыть аккаунт на сайте госуслуг, человеку необходимо явиться в «Город будущего», - пояснила директор шахтинского МФЦ Ирина Зверева.
Специалисты работают по адресу: ул. Шишкина, 162, телефон: 8 (8636) 28-28-28.
Кроме того, директор МФЦ посоветовала горожанам быть предельно бдительными. - Даже если вы обращаетесь в МФЦ и вам требуется подтвердить какое-либо действие через портал муниципальных услуг, ваш пароль запрашивать никто не станет. Возможно попросят продиктовать код, который поступит на телефон. Также если у вас нет личного кабинета, зарегистрироваться возможно только лично присутствуя в «Деловом центре». Вы получите логин и пароль, который сотрудник службы попросит вас изменить на свой личный, для полной безопасности, - пояснила Ирина Зверева.
Новости на Блoкнoт-Шахты