Шахты Четверг, 18 апреля
Общество, 11.09.2022 11:06

Устранили аварию, дали воду, увеличили напор: по обращению Марины Москвич приняты меры

Водоканал решил проблемы.

После публикации обращения в редакцию «Блокнот Шахты» жительницы поселка Новостройка в Шахтах Марины Москвич, ситуация с подачей воды стабилизирована. Жалобу жильцов дома №43, по улице Могилевская, отправили начальнику диспетчерской службы водоканала.

Статья о проблемах с необходимым ресурсом в районе была только опубликована, как мы уже получили ответ из ГУП РО УРСВ, а вечером этого же дня вопрос был решен положительно. По словам Марины, воду в домах дали, напор стал лучше.

Напомним, недовольство людей, проживающих на Могилевской и Баррикадной было связано с частыми отключениями воды без предупреждения жильцов и плохой подачей в многоэтажках.

В субботу ответственные лица шахтинского филиала вышли на связь и разъяснили ситуацию на поселке. Несмотря на выходной день, компания изыскала возможность исправить обстановку, закончить аварийные работы и обеспечить людей бесперебойной подачей жизненно важного ресурса.

- Все жильцы нашего дома признательны руководству ГУП РО УРСВ за быстрое реагирование на обращение, экстренную помощь в решении вопроса, искреннее отношение и заботу о простых шахтинцах, - говорит Марина Москвич.

Добавить к этому нечего. Может только то, что в любой компании есть люди, умеющие решать вопросы быстро, качественно и результативно - и это достойно самого большого уважения.

Новости на Блoкнoт-Шахты
водаобращениежильцыулицышахтыжалобыподачааварияпроисшествие
0
0