В Шахтах поликлиники подключаются к Единой информационной системе здравоохранения
Читайте также:
- В Шахтинском казачьем кадетском корпусе отремонтируют автоматические ворота (04.07.2019 15:00)
- Шахтинский шахматист среди лучших на Дону (03.07.2019 17:00)
- Шахтинские предприниматели получили сертификат «Сделано на Дону» (03.07.2019 15:00)
Шахтинские поликлиники подключились к Единой информационной системе здравоохранения. Сейчас происходит налаживание работы в системе. Из-за этого пациентам приходится тратить больше времени, чтобы попасть в регистратуру.
- Департамент здравоохранения г. Шахты ежедневно мониторит ситуацию, очереди возникают в основном по понедельникам в утренние часы. Я прекрасно понимаю, что люди приходят рано, потому что боятся не получить талон к врачу, - рассказала директор департамента здравоохранения г. Шахты Светлана Василькова. - Хочу обратиться к населению с просьбой набраться терпения, пока мы внедряем систему ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система здравоохранения) и максимально использовать альтернативные возможности, имеющиеся в лечебных учреждениях. Записаться на прием можно через терминалы, которые стоят в фойе лечебных учреждений, или по телефону. Если вопрос не связан с консультацией врача, например, получение справки, направления на обследование, можно обращаться в кабинеты доврачебной помощи.
В Шахтах планомерно ведется работа по внедрению современных информационных технологий в лечебные учреждения. Первым этапом было приобретено новое оборудование, проложены локальные сети. Следующим этапом нужно внести в базу каждого пациента. Из-за большого потока пациентов, очереди увеличиваются. Кроме того, нужно время, чтобы наладить работу системы.
Что даёт регистрация в базе пациентам? После регистрации в системе можно будет самому записываться к любому специалисту не только по телефону, но и через Интернет. Также вы сможете записываться к областным специалистам. Для города это не новинка, несколько лет ЕГИСЗ успешно работает в Детской городской больнице. И очередей там давно нет. Пациенты записываются к нужному специалисту, приходят на прием к выбранному времени, минуя регистратуру.
- Наша цель – чтобы все лечебные учреждения города так работали. Иногда мы слышим от пациентов, что по телефону невозможно дозвониться в больницу, потому что все время занято. Такая проблема решается путем создания на базе лечебных учреждений колл-центров. Опять приведу в пример Детскую городскую больницу. Там колл-центр уже успешно работает. Время дозвона составляет несколько секунд.
Читайте наши новости там, где удобно:
Instagram, Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Присылайте фото и видео на номер 8-928-145-96-26 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Почта: redaktor_shakhty@bloknot61.ru
Новости на Блoкнoт-Шахты