Вопросы по коронавирусу шахтинцы могут задать по «горячей линии» 122
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Читайте также:
- Спасатели рассказали шахтинцам, что делать если разбился ртутный градусник (15.02.2022 17:31)
- Благоустройство, сфера коммунальная, частные ситуации: свои вопросы шахтинцы могут задать главе администрации (15.02.2022 11:21)
- Пандемия для любви не помеха: для Артема и Карины Цушба это время стало судьбоносным (14.02.2022 17:10)
О запуске обновленного проекта помощи в решении вопросов, связанных с ковидом.
Как сообщили в правительстве Ростовской области, на данный момент запущен новый этап проекта «Служба - 122». Теперь в ее работе используется автоматизированный голосовой робот.
– Это специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. В настоящее время виртуальный консультант работает в тестовом режиме, нейросеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентами. Тем не менее, можно считать, что на территории Ростовской области теперь действует единая служба оперативной помощи гражданам, - прокомментировали в пресс-службе правительства региона.
Как отметил заместитель губернатор Вадим Артемов, уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19.
Однако пока большинство абонентов робот переводит на специалистов Центра 122. Особенно это касается сложных случаев. Голосовой помощник переключает на одного из 40 операторов днем и 11 – ночью.
Также известно, что искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю. В ближайшее время будет запущена возможность переадресации заявителей на номера телефонов регистратур поликлиник, как в Ростове-на-Дону, так и других городах региона.
Кстати, если звонящему нужна экстренная медицинская помощь, голосовой робот предлагает обратиться в службы 112 или 103.
По информации донского правительства, за время работы «горячей линии» 122 с 2020 года консультативную помощь получили более 200 тысяч жителей региона. Несмотря на то, что проект был запущен в тестовом режиме.
С 4 февраля 2022 года по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Новости на Блoкнoт-Шахты