Шахты Понедельник, 23 декабря
Общество, 07.08.2014 16:33

Жители города Шахты недовольны качеством услуг, предоставляемых Почтой России

Жители города Шахты недовольны качеством услуг, предоставляемых Почтой России
Шахтинцы жалуются на некомпетентность сотрудников центрального отделения почты города.
В Шахтах, как и во многих других городах России, качество обслуживания в отделениях государственной компании «Почта России» оставляет желать лучшего. Это подтверждает результаты социологических исследований, которые провел в 2013 году Фонд «Общественное мнение». Основным недостатком почты, по мнению опрошенных россиян, является уровень обслуживания - отношение персонала, внешний вид помещений, оперативность доставки почты. В целом качество работы «Почты России» не устраивает 19 % опрошенных.

Обвиняют в некомпетентности и хамском поведении и сотрудников шахтинских отделений города – об этом говорят многочисленные звонки в редакцию информационного портала «Блокнот Шахты». Люди жалуются на то, что отправления идут медленно, с задержкой в несколько недель, а то и месяцев; извещения теряются по пути, так и не попав в руки адресата; почтовые марки не хотят продавать поштучно, а требуют брать оптом; сотрудники почты грубы и часто оставляют вопросы без ответов. 7 августа поступил звонок от местной жительницы Лидии Р.
Уже не первый раз шахтинка, обращаясь за услугами почтовое отделение государственной компании «Почта России», сталкивается с проблемой отправки денег своим родственникам, живущим в Украине.

Родные женщины живут в Херсонской области, находятся далеко зоны боевых действий, в условиях экономического кризиса найти место работы довольно сложно, поэтому женщина поддерживает своих родных рублем, каждые два месяца переправляя средства за границу. За услугой шахтинка обращалась в главпочтамт «Почты России».

Раньше при отправке денег никаких проблем не возникало, но начиная с мая 2014 года, когда на почте произошел сбой в работе Интернета, женщина простаивала в многочасовых очередях, чтобы узнать, что услуга невозможна.

6 августа подошло время в очередной раз отправлять деньги. Прежде чем стать в очередь, наученная опытом женщина, объяснив ситуацию, обратилась с вопросом к кассирам.

Девушки в окнах приема – сотрудницы Почты России, сказали, что операция называется срочные безадресные переводы «Форсаж», и она возможна.
Лидия Р. заполнила бланк и, простояв в очереди более полутора часов, узнала, что программа для осуществления услуги «Форсаж» не работает. «Зачем же было предоставлять неверную информацию? Если же программа дала сбой в течение этого времени – разве нельзя было предупредить? Ведь я потратила полчаса своего обеденного времени, в то время как могла обратиться в другое рабочее отделение», - рассуждала она.

В недоумении на следующий день женщина обратилась к онлайн-консультантам на сайт Почты России. Ответ был ясен и прост: «Денежного перевода «Форсаж» на Украине нет. Есть специальная услуга электронный перевод денег\". Звонок в отделение почты развеял сомнения – там сообщили, что шахтинка без проблем могла отправить деньги электронным переводом, услуга «Форсаж» для этого совсем не требуется. Женщине посоветовали претензию и направить в главное руководство «Почты России».

- Неграмотные специалисты не могут разобраться, какие же услуги они предоставляют. Оказывается еще вчера я могла отправить своим родным финансовую помощь – а теперь начинай сначала – становись в очередь и доказывай вою правоту, - сетует женщина.

Вопрос о том, повлияет ли жалоба на сонный персонал остался риторическим. Ведь из-за неполной комплектации штата в отделениях почты имеющиеся сотрудники становятся на вес золота. У окон приема растут очереди, растет и напряжение среди клиентов, а персонал оставляет жителей, по своей некомпетентности так и не предоставив необходимой услуги.
Новости на Блoкнoт-Шахты
0
0