Шахты Воскресенье, 05 мая
Общество, 25.07.2019 08:00

«Алё-не алё»: какие жалобы у шахтинцев на сотовых операторов

Роскомнадзор составил список жалоб на сотовых операторов. 

Наш народ стал чаще жаловаться на услуги сотовых операторов - во втором квартале 2019 года по сравнению с первым количество обращений выросло на 21,5%. Об этом свидетельствует статистика Роскомнадзора.

Структура жалоб варьируется в зависимости от того, чьи абоненты обращаются в Роскомнадзоре.

Так, клиенты МТС и Мегафона чаще всего выражают несогласие с суммой выставленного счета (40 и 39% жалоб соответственно).

А вот абонентов Билайна и Tele2 больше всего волнует подключение дополнительных платных услуг без их согласия (38 и 36% соответственно).

Качеству связи (ее отсутствие, невозможность дозвониться, шум и прочее) посвящена четверть обращений абонентов «Билайна» (25%), 20% - МТС, 15% - Tele2, 12% - «Мегафона». 


Читайте наши новости там, где удобно:

InstagramОдноклассникиFacebookВКонтакте.

Присылайте фото и видео на номер 8-908-510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Почта: redaktor_shakhty@bloknot61.ru


Новости на Блoкнoт-Шахты
шахтыростовская областьсотовые операторыжалобыкачество связи
0
0