«Алё-не алё»: какие жалобы у шахтинцев на сотовых операторов
![«Алё-не алё»: какие жалобы у шахтинцев на сотовых операторов «Алё-не алё»: какие жалобы у шахтинцев на сотовых операторов](http://s0.bloknot-shakhty.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/91b/1857.jpg)
Читайте также:
Наш народ стал чаще жаловаться на услуги сотовых операторов - во втором квартале 2019 года по сравнению с первым количество обращений выросло на 21,5%. Об этом свидетельствует статистика Роскомнадзора.
Структура жалоб варьируется в зависимости от того, чьи абоненты обращаются в Роскомнадзоре.
Так, клиенты МТС и Мегафона чаще всего выражают несогласие с суммой выставленного счета (40 и 39% жалоб соответственно).
А вот абонентов Билайна и Tele2 больше всего волнует подключение дополнительных платных услуг без их согласия (38 и 36% соответственно).
Качеству связи (ее отсутствие, невозможность дозвониться, шум и прочее) посвящена четверть обращений абонентов «Билайна» (25%), 20% - МТС, 15% - Tele2, 12% - «Мегафона».
Читайте наши новости там, где удобно:
Instagram, Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Присылайте фото и видео на номер 8-908-510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Почта: redaktor_shakhty@bloknot61.ru