Руководство «Автодора» отказалось от предложения о бесплатном проезде по М-4 «Дон»
Фото: пресс-служба «Автодор"
Читайте также:
- Победил и попал в сборную страны: шахтинец Павел Кондрашов оставил позади 14 соперников (02.06.2022 11:32)
- Обещанного ремонта ждут больше года, после того, как закупили материалы для замены водопровода: жители 2 Милиционного (02.06.2022 10:10)
- Шахтинцы могут снять маски: антиковидные ограничения отменены, а постановление 272 – аннулировано (02.06.2022 09:06)
Есть акции для водителей
- Обеспечить бесплатный проезд по трассе М-4 «Дон» от Москвы до Ростова-на-Дону на сегодняшний день без компенсаций невозможно, - заявил зампредседателя правления компании «Автодор» Константин Макиев.
Шахтинцы уже давно привыкли к платным дорогам, в том числе трасса М-4 «Дон» требует от водителей не только внимания и осторожности в связи с постоянными ремонтными работами, но и обязательной оплаты за проезд.
- Остановись, постой в очереди, достань мелочь, заплати, вытащи карту приложи, подожди, возьми сдачу и только теперь можешь ехать. Нетрудная задача, опять же отдых для водителя. Но почему-то многие наши водилы недолюбливают эту систему проезда. Проехал пару раз туда-сюда по работе или по семейным обстоятельствам - и тысяча рублей улетела в казну «Автодора», - считают горожане.
А некоторые «проскакивают» бесплатно, следуя за большегрузами. Ведь когда через пункт проезжает фура, шлагбаум открыт дольше, вот и успевают ушлые автомобилисты проехать «злополучный» участок на халяву.
Напомним, автомагистраль М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. В 2010 дорога была передана в доверительное управление государственной компании «Автодор».
На все вопросы по этому поводу Константин Макиев отвечает, что основная часть средств уходит на содержание и ремонт автомобильных дорог. Именно поэтому, на сегодняшний момент обеспечить бесплатный проезд без различных компенсаций возможности у компании нет. Так же он пояснил, что для водителей рассматривают различные «программы лояльности». В частности, речь идет о кэшбеке, то есть о возврате части средств при оплате проезда по М-4 картой.
И все же жители города уверены, что наступит момент, когда по родной автомагистрали можно будет прокатиться с ветерком без остановок, пробок и вынужденной оплаты за проезд.
Новости на Блoкнoт-Шахты