Шахты Пятница, 22 ноября
Общество, 26.04.2022 15:14

В Шахтах чаще вызывают скорую и пожарных: ежемесячно в ЕДДС поступает до 15 000 обращений

О работе шахтинской единой дежурной диспетчерской службы.

По статистике каждый месяц в ЕДДС города поступает более 15 000 звонков. Чаще всего поводом для обращения становятся вопросы, связанные со здоровьем (скорая помощь) и с возгораниями, как строений, так и сухой растительности (пожарно-спасательная служба). По словам диспетчеров, бывают и ложные звонки. К примеру, в марте этого года из 16 000 обращений 4 000 оказались не в компетенции службы. Люди интересуются, как проехать куда-либо, спрашивают о расписаниях электричек и пассажирского транспорта, просят телефоны служб такси и доставки пенсий, и просто развлекаются. Такое несерьезное отношение к ЕДДС отнимает время у специалистов и мешает работе службы.

На сегодня в ЕДДС города работают постоянно 2 оператора, отвечающих за правильное и оперативное реагирование на обращения граждан.

Жители города интересуются, а могут ли представители службы вовремя не ответить на звонок или вообще не обратить внимания на обращение? Ответ руководителя шахтинского ЕДДС Вадима Недайвозова категоричный: «Конечно нет. Такое невозможно в принципе. Наша система работает без сбоев, все разговоры записываются, область дает оценку нашим действиям и в случае необходимости вмешивается в процесс по оказанию помощи».

- В период пандемии, работники ЕДДС внесли неоценимый вклад в решение проблем по оказанию всех видов помощи населению города. Грамотная работа специалистов службы 112 помогла людям в сложных жизненных ситуациях, решила их злободневные вопросы, а некоторым просто спасла жизнь, - говорит Вадим Недайвозов.

 

Единая дежурная диспетчерская служба с номером 112 официально была утверждена в городе Шахты в 2016 году.

- Одной из основных задач ЕДДС - является координация в круглосуточном режиме деятельности существующих дежурных и диспетчерских служб города, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности (экстренного реагирования) на чрезвычайные ситуации. Для этого ЕДДС оборудована средствами связи и оповещения, позволяющими осуществлять прием и передачу информации (в том числе электронной), оповещение требуемых первоочередных служб, организаций, учреждений, привлекаемых для локализации ЧС, - сообщают специалисты службы.


Новости на Блoкнoт-Шахты
службапроисшествияномерпожарлюдиобращениязвонки
0
0