Настойчивость мошенника взяла вверх: пенсионерка лишилась больше 2 миллионов рублей
Фото: Гуглсток
Читайте также:
- Задержаны угонщики из Краснодарского края: маршрут преступников отследили полицейские (19.10.2021 11:00)
- Двое управляли транспортными средствами в состоянии опьянения (18.10.2021 23:12)
- Больше четырех миллионов рублей «подарил» ростовчанин мошеннику (18.10.2021 11:50)
- Опасности осенней рыбалки: сотрудники МЧС рассказали, как уберечься от несчастного случая (17.10.2021 12:30)
Злоумышленник, представившийся сотрудником банка, позвонил женщине в течение двух дней 13 раз.
60-летняя потерпевшая «сдалась» на последнем звонке и горько об этом пожалела.
Уже позже, в отделе полиции, пенсионерка рассказала, что в течение двух дней на ее телефон настойчиво поступали вызовы с разных неизвестных номеров. В конечном итоге на 13-ый раз она ответила, так как ожидала звонок от знакомой. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил, что по ее банковскому счету якобы происходят сомнительные финансовые операции, и для того, чтобы сохранить сбережения женщине необходимо перевести все деньги на резервные счета.
- Шахтинка запаниковала и растерялась, так как на карте хранила большую сумму денег и никаких действий в последнее время не проводила. Лжесотрудник успокоил свою жертву и предложил побыстрее выполнить перечисленные им действия для защиты денежных средств. Следуя указаниям мошенника, заявительница выполнила все действия, о которых говорил злоумышленник, после чего положила трубку. Через некоторое время потерпевшая поняла, что с ее счета похитили более двух миллионов рублей, - сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Ростовской области.
По данному факту заведено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». На данный момент проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Кстати, на днях ростовчанин так же остался без четырех миллионов рублей.
Сотрудники полиции в очередной раз призывают граждан быть бдительными:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или сведения о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящих;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты. В случае проявления подозрительной активности карта заблокируется, а разблокировать ее владелец сможет только лично в офисе банка.
Новости на Блoкнoт-Шахты