Шахты Четверг, 25 апреля

«Одесса - мама, Ростов - отец, кто Шахты тронет, тому - конец»

Есть, оказывается, такая поговорка. В оригинале, конечно, не «конец», а немного резче.

"Помню, когда работал в «Газете Дона», - пишет Сергей Медведев, - основным поставщиком криминальных новостей была именно шахтинский корреспондент Ирина Минаева. Более кровавых преступлений на рубеже 90–2000-х, если судить по ее очеркам, не происходило нигде в стране.

Между прочим, в 1978 году в Шахтах поселился Чикатило, где с сентября начал работать воспитателем в ГПТУ № 33, а уже в декабре совершил свое первое убийство.

Но наибольшее внимание прессы было приковано к Шахтам в конце 90-х. 

В 1998 году шахтеры развернули так называемую «рельсовую войну»: недовольные отношением к себе руководства России, они перекрыли железную дорогу. В газетах стали появляться публикации, в которых говорилось о масштабных приписках и злоупотреблениях руководства «Ростовугля», о бунгало в Испании, шикарной загородной даче, квартире в Москве, зарубежных счетах. Все это, как следовало из газет, принадлежало генеральному директору АО «Ростовуголь» Леониду Жигунову. 

Фирма «Зеленый край», учредителями которой являлись жена и дочь Жигунова, по версии следствия, покупала уголь у «Ростовугля» на 10–30% ниже прейскурантных цен, а продавала за границу по мировым ценам. 

В тюрьму никто из подозреваемых не сел - Жигунова и его соратников амнистировали".

(Продолжение следует)

Присылайте фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). 

Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Подпишитесь на нашу группу в Instagram
Наш сайт в соцсетях:
ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram


Новости на Блoкнoт-Шахты
шахтыростовская областьистория
1
0