Шахты Пятница, 27 декабря
Общество, 06.09.2021 14:20

Помогите восстановить пароль, вызовите такси, прочистите канализацию: с какими вопросами шахтинцы чаще всего звонят на 112

На первом месте стоят медицинские обращения. В среднем, каждый 3-4 звонок – это просьба, адресованная диспетчерам службы 112, о вызове скорой. В праздники и выходные – каждый 2-3 звонок в ЕДДС касается сферы медицины. В последнее время горожане интересуются информацией о расположении пунктов вакцинации, статистикой коронавируса.

Из 17 тысяч обращений, что поступили в ЕДДС города Шахты в августе, 785 были переадресованы в службы экстренного реагирования: скорая, пожарная, полиция.

Следующие по популярности – темы ЖКХ и благоустройства. В августе с жалобами на отсутствие воды, порывы канализационных сетей, стихийные свалки и даже течи потолка в ЕДДС поступило почти 400 обращений. Кстати, многие звонившие горожане интересовались, какая у них управляющая компания. - Такие звонки мы тоже не оставляем без внимания, фиксируем и передаем в департамент городского хозяйства шахтинской администрации, - рассказал один из диспетчеров ЕДДС.

Нередко операторам службы 112 доводится просто консультировать жителей по тем или иным вопросам. Горожан интересует, что делать, если разбился ртутный градусник, в квартире появился запах газа, во дворе с ветхого дерева сыплются сухие ветки, а по городу слоняются беспризорные собаки. В среднем из 17 тысяч раз, что операторы подняли трубки телефонов в августе, 13 тысяч – онлайн-консультации.

Отдельная тема – ложные вызовы. Часто так шалят маленькие дети, в руки которых попадают телефоны. Ведь даже если мобильное устройство без сим-карты, вызовы по номеру 112 с такого сотового возможны. Кстати, звонят и горожане, находящиеся в изрядном подпитии и вовсе не за помощью, а чтобы оскорбить или накричать на диспетчера. Кто-то звонит, чтобы просто излить душу. Так в августе в шахтинскую ЕДДС поступило 4103 ложных вызова.

еддс2.jpg

Фото: Управление по делам Го и ЧС в г. Шахты


Между тем, пока оператор отвлекается на чье-то баловство, кому-то может потребоваться реальная помощь. Кстати, в среднем в сутки в городскую службу 112 поступает более 800-сот звонков. По количеству обращений в ЕДДС Шахты вышел на второе место после Ростова-на-Дону.

Пару слов о глупых или бессмысленных обращениях. Просьбы вскрыть чью-то дверь или снять котенка с дерева уже отнесены к категории банальных. Нынче диспетчеров просят восстановить пароль от аккаунта на госуслугах, вызвать такси, прочистить канализацию.

Новости на Блoкнoт-Шахты
го и чседдсдиспетчерскаязвонки112операторы
0
0