Региональная служба 122 начала работать с лечебными учреждениями города Шахты
Фото: Блокнот Шахты
Читайте также:
- В Шахтинском кадетском корпусе обновят системы пожарной сигнализации (12.03.2022 17:52)
- В Шахтах в 3 раза снизилось количество заразившихся ковидом (10.03.2022 14:57)
- Шахтинцев призывают сообщать о том, где торгуют запрещенкой (09.03.2022 16:01)
Об информационной поддержке по вопросам заболеваемости коронавирусом.
Служба 122 была создана в помощь при решении вопросов, связанных с ковидом, прививками от коронавируса. Проработав в тестовом режиме, система себя оправдала. Было решено запустить ее в новом формате – с голосовым помощником.
И теперь бесплатные звонки со 122, если того требует ситуация, будут переадресовываться в медицинские учреждения, в том числе и города Шахты. В этом списке также Новошахтинск, Таганрог, Волгодонск, Батайск. До этого были задействованы только лечебные учреждения донской столицы.
Специалисты службы-122 смогут соединить звонящих с регистратурами лечебных учреждений, когда требуется экстренная помощь врача, вызов медика на дом, оформление больничного листа. Когда нужна более сложная консультация, звонок переведут сотрудникам системы 122. Кстати, они работают не только с темой ковида, но и с обращениями по вопросам размещения в регионе беженцев.
- Напомним, новый функционал 122 запущен в феврале 2022 года, а сама служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года. На первом этапе операторы в тестовом режиме начали взаимодействие с лечебными учреждениями Ростова-на-Дону. За истекший период в регистратуры поликлиник специалисты переадресовали более 600 вызовов. В перспективе – возможность переадресации на номера регистратур всех 55 муниципальных образований Ростовской области, - пояснил заместитель губернатора Вадим Артемов.
Также в правительстве пояснили, что продолжается обучение виртуального консультанта – специализированной компьютерной программы с элементами искусственного интеллекта, алгоритмам разговора с абонентом.
- Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно семь дней в неделю, в сложной ситуации виртуальный консультант соединяет абонента с оператором региональной службы-122, - также пояснили в пресс-службе правительства Ростовской области.
Напомним, звонок на номер 122 бесплатный.
Новости на Блoкнoт-Шахты