Общество,
18.08.2021 11:42
Компьютер освоила в раннем детстве
Фото: Блокнот Шахты
Читайте также:
- Профессия, собравшая в себя все плюсы, начиная от денег и заканчивая перспективами (17.08.2021 15:00)
- Достойны поощрения: два шахтинских педагога удостоены премий Министерства просвещения России (16.08.2021 19:30)
- Победителю – грант в 2,5 миллиона рублей (16.08.2021 14:24)
- Для энергичных людей старшего поколения: библиотекари приглашают на творческие мастер-классы (13.08.2021 10:19)
Учитель информатики лицея №26 Ирина Бочадова стала одной из лучших на Всероссийском конкурсе педагогов. Вместе с ней почетной награды Министерства просвещения России удостоена учитель географии гимназии №2 Светлана Гнучева.
В интервью Ирина Бочадова рассказала о том, что азы работы на компьютере постигала еще в раннем детстве. Дело в том, что папа Ирины Игоревны работал на кафедре «Информатика» в институте бытового обслуживания (ШТИБО). Сейчас это учебное заведение именуют институтом сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в городе Шахты.
Кстати, его студентам и Ирине Бочадовой довелось преподавать информатику. Вела пары, будучи аспиранткой. И уже тогда особенно сдружилась с заведующей кафедрой «Информатика» Еленой Ивушкиной. – Елена Борисовна стала прекрасным наставником, дала мне возможность попробовать свои силы в роли учителя, - рассказывает Ирина Бочадова
Будучи педагогом института, Ирина совмещала работу в 26 лицее, куда ее пригласили в качестве совместителя. Вопреки всеобщему мнению о том, что со студентами работать проще, чем со школьниками, Ирина Бочадова решила оставить педагогическую деятельность в ДГТУ и полностью отдала себя профессии школьного учителя.
- Мне проще работать с учениками 7-11 классов. Это ребята в возрасте от 12 до 17 лет. Они уже взрослые, серьезные люди. Поэтому трудностей на уроках практически не бывает. К тому же и сам школьный предмет им интересен изначально. Кстати, в учебном заведении, во внеурочной деятельности, информатику преподают и младшеклассникам. И с ними я работаю с удовольствием, - делится мнением Ирина Бочадова.
Сегодняшние школьники постигают Microsoft Office, учатся обрабатывать изображения в Gimp, осваивают видеоредактор Movavi, и даже разрабатывают сайты, с использованием HTML, среды программирования PascalABC.net, IDLE. Что не удивительно, работе в Интернете детей и вовсе учить не надо.
- Больше всего ребят интересует обработка видео и, как ни странно, устройство компьютера. Кстати, многие мои ученики приходят на уроки уже с весомым багажом знаний и умений. Но им всегда интересны практические занятия. Работа за компьютером для них – радость и удовольствие. Теоретические знания тоже нужны, они пригодятся при сдаче экзаменов. Интересно еще и то, что многие уроки проходят в формате деловой беседы. Мы просто обмениваемся мнениями по той или иной теме в сфере информатики, общаясь практически на равных, - говорит Ирина Бочадова.
В конкурсе такого уровня Ирина Игоревна участвовала впервые, а победа стала стимулом к новым свершениям на профессиональном поприще.
- Мои ученики чаще становились лидерами различных олимпиад и конкурсов, а тут и мне довелось почувствовать вкус победы, - делится впечатлением педагог.
На конкурс она отправила собственную методическую разработку. Затем нужно было показать, насколько качественно проект функционирует - на примере олимпиад для учеников. Ирина прошла региональный этап. Выйдя на Всероссийский уровень, уверенно победила. Педагог благодарит директора лицея №26 Зою Харламову.
- Это она поверила в меня, подсказала, что нужно поучаствовать, а потом поддерживала морально и очень помогала в формировании заявки, а еще – все время подбадривала, - говорит Ирина.
В планах шахтинского педагога – новые успехи, которые будет делать не только она, но и ученики. Однако прекрасную мотивацию для участия в подобных проектах дало именно лидерство в конкурсе такого уровня. Впереди поиск новых способов достижения результатов в профессиональной деятельности. Новости на Блoкнoт-Шахты
В интервью Ирина Бочадова рассказала о том, что азы работы на компьютере постигала еще в раннем детстве. Дело в том, что папа Ирины Игоревны работал на кафедре «Информатика» в институте бытового обслуживания (ШТИБО). Сейчас это учебное заведение именуют институтом сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в городе Шахты.
Кстати, его студентам и Ирине Бочадовой довелось преподавать информатику. Вела пары, будучи аспиранткой. И уже тогда особенно сдружилась с заведующей кафедрой «Информатика» Еленой Ивушкиной. – Елена Борисовна стала прекрасным наставником, дала мне возможность попробовать свои силы в роли учителя, - рассказывает Ирина Бочадова
Будучи педагогом института, Ирина совмещала работу в 26 лицее, куда ее пригласили в качестве совместителя. Вопреки всеобщему мнению о том, что со студентами работать проще, чем со школьниками, Ирина Бочадова решила оставить педагогическую деятельность в ДГТУ и полностью отдала себя профессии школьного учителя.
- Мне проще работать с учениками 7-11 классов. Это ребята в возрасте от 12 до 17 лет. Они уже взрослые, серьезные люди. Поэтому трудностей на уроках практически не бывает. К тому же и сам школьный предмет им интересен изначально. Кстати, в учебном заведении, во внеурочной деятельности, информатику преподают и младшеклассникам. И с ними я работаю с удовольствием, - делится мнением Ирина Бочадова.
Сегодняшние школьники постигают Microsoft Office, учатся обрабатывать изображения в Gimp, осваивают видеоредактор Movavi, и даже разрабатывают сайты, с использованием HTML, среды программирования PascalABC.net, IDLE. Что не удивительно, работе в Интернете детей и вовсе учить не надо.
- Больше всего ребят интересует обработка видео и, как ни странно, устройство компьютера. Кстати, многие мои ученики приходят на уроки уже с весомым багажом знаний и умений. Но им всегда интересны практические занятия. Работа за компьютером для них – радость и удовольствие. Теоретические знания тоже нужны, они пригодятся при сдаче экзаменов. Интересно еще и то, что многие уроки проходят в формате деловой беседы. Мы просто обмениваемся мнениями по той или иной теме в сфере информатики, общаясь практически на равных, - говорит Ирина Бочадова.
В конкурсе такого уровня Ирина Игоревна участвовала впервые, а победа стала стимулом к новым свершениям на профессиональном поприще.
- Мои ученики чаще становились лидерами различных олимпиад и конкурсов, а тут и мне довелось почувствовать вкус победы, - делится впечатлением педагог.
На конкурс она отправила собственную методическую разработку. Затем нужно было показать, насколько качественно проект функционирует - на примере олимпиад для учеников. Ирина прошла региональный этап. Выйдя на Всероссийский уровень, уверенно победила. Педагог благодарит директора лицея №26 Зою Харламову.
- Это она поверила в меня, подсказала, что нужно поучаствовать, а потом поддерживала морально и очень помогала в формировании заявки, а еще – все время подбадривала, - говорит Ирина.
В планах шахтинского педагога – новые успехи, которые будет делать не только она, но и ученики. Однако прекрасную мотивацию для участия в подобных проектах дало именно лидерство в конкурсе такого уровня. Впереди поиск новых способов достижения результатов в профессиональной деятельности. Новости на Блoкнoт-Шахты