Шахты Понедельник, 22 июля
Общество, 22.09.2018 12:48

Обсчитали и нахамили покупателю в продуктовом магазине в Каменоломнях под Шахтами

На днях мужчина стал свидетелем хамского поведения сотрудников продуктового магазина в Каменоломнях под Шахтами.

Как рассказал «Блокноту Шахты» наш читатель, один из покупателей заметил ошибку в чеке и указал на это кассиру. В ответ перед ним не только не извинились, но еще и нагрубили в ответ.

- При покупке печенья с «Шоколадными каплями» в магазине в Каменоломнях 21 сентября в 20:41 продавец взвесил 0,504кг, а в чеке пробил как 1 кг, - рассказал редакции свидетель. - И на возмущение покупателя ответил, что это ошибка компьютера. Однако массу покупки продавец вбивает  руками. Покупатель попросил вызвать директора магазина. Но директор на встречу не пошёл, а стал защищать продавца. Человеку не оставалось нечего, как требовать возврата разницы. А ведь сюда ходит очень много бабушек и дедушек, которые покупают сладости для внуков.

Больше всего свидетеля волнует, что подобные ошибки в этом магазине встречаются довольно часто, и за невнимательность персонала всегда расплачиваются покупатели. Наш читатель призывает проверять чеки, и в случае отказа возвращать деньги фиксировать это в Книге жалоб.

Напомним, что делать, если к соглашению прийти не удалось, рассказали в Роспотребнадзоре. Кроме этого, жители Шахт, столкнувшиеся с бракованными или опасными товарами, а также некачественным обслуживанием могут позвонить по телефону горячей линии или оставить претензию на сайте в областном департаменте потребительского рынка интернете.
WhatsApp Image 2018-09-21 at 21.13.30.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 21.29.12.jpeg




Новости на Блoкнoт-Шахты
чекобманхамствомагазин
0
0