Общество,
22.09.2018 12:48
Обсчитали и нахамили покупателю в продуктовом магазине в Каменоломнях под Шахтами
Читайте также:
- Шахтинцы могут сообщить о незаконной продаже алкоголя и сигарет (17.09.2018 10:46)
- Схему обмана покупателей раскрыл житель Шахт (27.08.2018 14:58)
- Картошку по цене апельсинов чуть не продали бдительной шахтинке (08.08.2018 15:09)
- «Дело не в деньгах, а в том, что я три раза бегал» - возмущен шахтинец обслуживанием в магазине (07.05.2018 18:07)
- О плохих товарах и некачественном обслуживании шахтинцы могут сообщить по телефону «горячей линии» (20.06.2017 08:21)
На днях мужчина стал свидетелем хамского поведения сотрудников продуктового магазина в Каменоломнях под Шахтами.
Как рассказал «Блокноту Шахты» наш читатель, один из покупателей заметил ошибку в чеке и указал на это кассиру. В ответ перед ним не только не извинились, но еще и нагрубили в ответ.
- При покупке печенья с «Шоколадными каплями» в магазине в Каменоломнях 21 сентября в 20:41 продавец взвесил 0,504кг, а в чеке пробил как 1 кг, - рассказал редакции свидетель. - И на возмущение покупателя ответил, что это ошибка компьютера. Однако массу покупки продавец вбивает руками. Покупатель попросил вызвать директора магазина. Но директор на встречу не пошёл, а стал защищать продавца. Человеку не оставалось нечего, как требовать возврата разницы. А ведь сюда ходит очень много бабушек и дедушек, которые покупают сладости для внуков.
Больше всего свидетеля волнует, что подобные ошибки в этом магазине встречаются довольно часто, и за невнимательность персонала всегда расплачиваются покупатели. Наш читатель призывает проверять чеки, и в случае отказа возвращать деньги фиксировать это в Книге жалоб.
- При покупке печенья с «Шоколадными каплями» в магазине в Каменоломнях 21 сентября в 20:41 продавец взвесил 0,504кг, а в чеке пробил как 1 кг, - рассказал редакции свидетель. - И на возмущение покупателя ответил, что это ошибка компьютера. Однако массу покупки продавец вбивает руками. Покупатель попросил вызвать директора магазина. Но директор на встречу не пошёл, а стал защищать продавца. Человеку не оставалось нечего, как требовать возврата разницы. А ведь сюда ходит очень много бабушек и дедушек, которые покупают сладости для внуков.
Больше всего свидетеля волнует, что подобные ошибки в этом магазине встречаются довольно часто, и за невнимательность персонала всегда расплачиваются покупатели. Наш читатель призывает проверять чеки, и в случае отказа возвращать деньги фиксировать это в Книге жалоб.
Напомним, что делать, если к соглашению прийти не удалось, рассказали в Роспотребнадзоре. Кроме этого, жители Шахт, столкнувшиеся с бракованными или опасными товарами, а также некачественным обслуживанием могут позвонить по телефону горячей линии или оставить претензию на сайте в областном департаменте потребительского рынка интернете.
Новости на Блoкнoт-Шахты