Власти Шахт обязаны отвечать на критику жителей в течении 3 дней
Фото для иллюстрации: пресс-служба администрации г. Шахты
Читайте также:
- Более 340 шахтинских семей в этом году планируют отметить новоселье (18.05.2022 10:40)
- Вера Надежде, служба «Надежде», а честь – никому: ансамбль поздравляет руководителя (18.05.2022 09:03)
- Творчеством заболела с детства: Елена Ветрова о погонах, телевидении и любви (17.05.2022 19:26)
Обращения и жалобы не должны оставаться без внимания. По нормативам власти их не только рассматривают, но и принимают меры для решения проблем. Но это лишь по закону, а как на деле?
После заявления Владимира Путина об отказе от либеральной модели развития страны, в России ужесточили меры в отношении работников государственных органов власти. По словам экспертов президент заявил, что больше такая политика продолжаться не будет, все чиновники должны нести прямую ответственность за вредительства и отказ помогать людям.
И теперь отвечать на критические публикации в соцсетях и СМИ, а также на негативную информацию жителей, чиновники обязаны в течение трёх дней. Контролировать работу по этим вопросам должны сотрудники министерства региональной политики и массовых коммуникаций. Оно создано недавно, но уже закрепило за собой статус быстрого реагирования.
Кураторы учреждения будут определять адресатов жалоб и обращений, уточнять подробности критических замечаний и только потом направлять запросы по назначению.
Отныне и власти Шахт должны оперативно реагировать на поступающие замечания и критику. Вовремя давать реальную оценку обращений и корректно отвечать на вопросы жителей города – необходимое условие работы всех инстанций. Даже в случае необоснованности жалоб, чиновникам придется ответить обратившимся и пояснить, с чем связан отказ в приеме обращения.
Так же управленцам придется отвечать перед губернатором области, если публикации вызвали у жителей и средств массовой информации резонансные отзывы.
Напомним, ранее госслужащие должны были ответить на запросы в течение семи рабочих дней, теперь же этот срок сократился более чем в два раза.
- В правительстве региона рассчитывают, что новые меры позволят оперативно решать многие поступающие вопросы жителей. К тому же, аналогичной работой уже больше года занимается специально созданный Центр управления регионом, отслеживающий жалобы населения в социальных сетях, - разъясняют представители пресс-службы ведомства.
Новости на Блoкнoт-Шахты