Подросток получил мощный разряд тока на вагоне в Ростовской области

Читайте также:
- Вор-рецидивист обокрал частный дом в Шахтах (вчера, 19:26)
- Продолжается строительство тротуара вдоль дороги по улице Доронина (15.05.2025 11:57)
- У шахтинца сорвали с шеи цепочку на улице (вчера, 09:46)
- Патриотический квест прошел в Шахтах (сегодня, 09:44)
- Альтернатива Черному морю: СПА-отдых на юге России, в Ростове-на-Дону и в Таганроге (14.05.2025 12:00)
В Ростовской области сотрудники транспортной полиции выясняют причины травмирования несовершеннолетнего на железной дороге.
Накануне в дежурную часть линейного отдела на станции Шахтная поступило сообщение о том, что на 1169 км станции Зеленчук электротоком контактной сети травмирован несовершеннолетний. На место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа транспортной полиции.
По предварительным данным причиной трагедии стало нарушение правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Мальчик забрался на порожний вагон поезда и получил электроудар контактной сети. Полицейские установили личность пострадавшего. Им оказался 15-летний житель города Новочеркасска. В настоящее время несовершеннолетний госпитализирован, проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
Железная дорога – это зона повышенной опасности!
Категорически запрещается подниматься на вагоны, опоры и специальные конструкции контактной сети, где электрический провод имеет напряжение свыше 27 тысяч вольт, а электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть еще в процессе поднятия на вагон.
Остановить движущийся поезд непросто, за одну секунду он преодолевает расстояние в 20 метров, а его тормозной путь в среднем составляет 1 км. Поэтому при приближении к железной дороге нужно быть предельно собранным и внимательным. Необходимо снять наушники и прекратить пользоваться телефонами и гаджетами. Это поможет вам вовремя увидеть или услышать приближающуюся опасность.
Пути необходимо переходить только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где их нет, пути следует переходить по настилам, предварительно убедившись в отсутствии поезда.