Шахты Пятница, 22 ноября
Общество, 19.08.2022 19:07

Водоканал устраняет - жильцы забивают: а теперь пресс-служба выражает претензию

Пора навести порядок в голове.

Волна недовольства и гнева обрушивается каждый день на работников шахтинского филиала водоканала. И этому есть уважительные причины. Ежечасно в редакцию Блокнот Шахты поступают жалобы, комментарии и отзывы на некачественную работу организации и частые аварии на сетях канализации и водопровода.

Людей можно понять. Когда по несколько дней в летние месяцы нет воды или заливает домовладение стоками – станешь злым и ожесточенным. Однако, не все так просто, как иногда рассказывают жалобщики.

Сегодня в редакцию Блокнота поступил эксклюзивный материал пресс-службы ГУП РО УРСВ о безнравственном поведении самих жильцов, об отношении некоторых шахтинцев к работе, которая уже выполнена на сетях.

Эту историю я расскажу сегодня не для того, чтобы оправдать иногда неправомерные действия рабочих компании и просроченные выполнения заявок. Ради справедливости стоит сказать, что не всегда виноват водоканал. Горожане, не обремененные ответственностью за свой быт, продолжают творить безрассудные поступки.

Так случилось и в этот раз. В апреле месяце рабочие бригады выехали по заявке на улицу Перова, 31 в район Новостройки. Аварийные работы были выполнены качественно и в срок. Колодцы прочищены, проблемы с канализацией устранены, крышки люков возвращены на место, уборка территории также имела место быть. Работы велись несколько дней, претензий от местных жителей больше не поступало.  


Фото: пресс-служба ГУП РО УРСВ

Но все хорошее когда-нибудь кончается. Совсем недавно, жильцы соседних с 31-м домов сорвали телефоны, жалуясь на очередной забой канализации, который весной был абсолютно устранен.

Если взглянуть на фотографии, которые сделаны представителем пресс-службы компании, то можно не поверить своим глазам. Из колодца ремонтники вытащили огромное полено, крышки люков уже отсутствуют, внутри мусор и заторы.

В данном случае хочется спросить самих жильцов, выполняют ли они правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, определенные пунктами 5.8.7.Постановления №170? Именно об этих нормативах должны были вести речь представители управляющей компании на собраниях и личных беседах с собственниками квартир.

- Когда начали пробивать засор увидели сколько хлама скопилось в трубах. И ситуация не изменится, пока жители не перестанут спускать в канализацию бытовые отходы и наполнители для кошачьих туалетов. А сколько тряпок и прочих твердых предметов попадается и не перечесть. Как же не будет забиваться? - рассказывают рабочие очистных бригад. 


Фото: пресс-служба ГУП РО УРСВ

Благодаря всеобщей грамотности и демократии, все юристы по правовой защите жильцов естественно назовут виновниками канализационных засоров управляющие компании. И это отчасти так. Но не стоит не брать во внимание участие самих граждан в негативных процессах и неприятных происшествиях, которые происходят в многоквартирных домах.

А что касается улицы Перова, 31, то здесь даже диспетчеры пришли в ужас от увиденного.

- Это вообще немыслимо! Бревно такое! Колодцы только отремонтировали, накрыли. А вот посмотрите теперь, что осталось? Крышки стащили, колодцы забили мусором и деревьями. Как же людям не стыдно? Ведь они здесь живут, это безопасность их и детей, - возмущаются работники филиала.

Что можно к этому добавить? Ответственность, порядочность, дисциплинированность, - вот чего порой не хватает некоторым нашим горожанам. В своем глазу и бревно не видят, а в чужом и соломинку замечают. Прав был Крылов, когда сказал: «Не лучше ль на себя, кума, оборотиться!»


Новости на Блoкнoт-Шахты
водоканалфилиалгорожанегражданекомпанияорганизацияканализациязасор
0
0